Алексей Ульянов: " Весь третий круг я ехал ,как на покатушке, валяясь время от времени в колеях"
". Выехали из Череповца в 7 часов на шикарном и очень резвом микроавтобусе. Большое спасибо Александру Губанову и магазину Форвард. Долетели до Вологды за 1.5 часа, еще минут 10 пробирались по убитой дороге к Пику. В дороге выяснилось, что старт перенесен на час позже из-за сильного ночного дождя и мы приехали рановато ). Было время даже проехать просмотровый круг, но ехать перед марафоном 18 км как-то не айс ) к тому же без хорошей разметки можно заблудиться. Казалось что ждёт нас жестокий говномес как в прошлом году, но организаторы из трассы решили исключить глинистые поля, да ещё погода на удивление наладилась и стало подсыхать. Вроде все круто и настрой боевой несмотря на то, что понимаю, в десятку попасть будет непросто ).
Но вот на построении выясняется что стартовать придётся с середины толпы, т.к. пропустил первую гонку в Кириках, а стартовый подьем крайне узкий. Старт, и лидеры помчались. Медленный разгон, осторожный спуск, мой затуп в кирпичах в первой же луже и стало понятно, что гонка для меня уже не задалась. Пытаюсь разогнаться по полю, но оно совершенно этого не позволяет ) обогнать удаётся только Михалыча, а от первой группы уже метров 200. Поскольку трассы я не знаю совершенно, вся она представляла собой сплошные сюрпризы аля угадай что будет через 5 метров )) Первый сюрприз - резкий поворот на мостик. Кое как зарулил, но пришлось хвататься за перила. Выезд тоже не удался. Чел передо мной решил спрыгнуть с велика, мне тоже пришлось. Тут же сзади в меня воткнулся Михалыч и тяжело рухнул в траву ) Следующий сюрприз - бетонный мостик. Впереди меня перед мостиком слезла с вела Катя Кобозева, меня это немного удивило, т.к. я вьехал и проехал его без труда. Но тут же все стало ясно - я проглядел поворот ) а за ним и яму ). За ними следовали брод и грязный торчок, которые не зная легче было перебежать ногами). Второй мостик с восклицательными знаками тоже явился неожиданно и перед ним рухнул я, а потом еще и за ним в колеях, услышав при этом ещё один приятный, но недовольный женский голос, принадлежавший судя по всему Вике, которой я помешал ехал за Катей ). Стало окончательно понятно, что гонка как соревнование уже для меня закончилась и дальнейшей целью стало не отстать хотя бы от девчонок ) дальнейшие сюрпризы в виде скользких колей в сочетании с моими узкими полусликами, отнятыми у дорожного аиста, не позволили и этого. Где можно было разогнаться, я разгонялся, где можно было падать, я падал ). К концу первого, "просмотрового", круга мой боевой дух необратимо угас и я совершенно расслабился. Под горкой в начале второго круга вижу Диму Карпушева, что-то с велосипедом. Ну он тут же меня добирает и обходит, усидеть за ним получилось только метров 200 в подьем и то только благодаря занявшей тропинку Вике ). Ломить за ним с моей резиной не было никакого смысла. Второй круг ехал неспеша, осторожно и в удовольствие. Кто-то один меня обошел, но ему гонка явно давалась тяжелее. И в начале третьего круга мы снова поменялись местами. Больше ни спереди ни сзади никого не видел, весь третий круг ехал как на покатушке, время от времени валяясь правда в колеях ) В первом броде пара человек уже мыла велики ) в последнем броде немного помыл и я, меня никто упорно не хотел догонять. Финиш. Отставание минут 30-40. Место мока не знаю. Впечатления от гонки двойственные. Организация вцелом как всегда на уровне, но трасса, хоть и интересная, только для тех, кто её не раз проезжал.
Спасибо liqui moly за смазку ) пригодилась."