Новости партнёра: Добро пожаловать в мир Giant 2017
О компании GIANT мы рассказывали в анонсе майского Кубка GIANT. Сегодня о семинаре GIANT и о последних новинках рассказывает директор веломагазина Райдер и один из организаторов Кубка веломарафонов Сергей Трифонов:
- В июле 2015 года мне поступило предложение принять участие в международном семинаре ONE WORLD - ONE GIANT который проходил в Праге. Именно на следующий год компания выходила на рынок с новыми концепциями (которые с успехом были внедрены в развитых велосипедных странах) и новинки вызвали большой интерес у представителей велосипедного ретейла со всего мира. Шенгенская виза была открыта, а оплатить нужно было только перелет.
В Праге стояла жара под 35 град. Прилетев, заселились в пятизвездочный отель Corinthia. Короткий инструктаж, программа семинара, получение атрибутики, сувениров, футболок (каждой делегации - свой цвет, россиянам «достались» светло-салатовые футболки). Вечером - ужин в ресторане отеля. «Что Выбудете пить? - Конечно же, пиво!»
Пиво пьют везде: в ресторанах, в открытых кафе, сидя на парапете у Влтавы - жара! Пить охота постоянно, а пиво прекрасно утоляет жажду. Благо, не за рулем. К тому же, местное свежее пиво даже в больших количествах не приводит к соответствующему синдрому. Никто из наших не «злоупотреблял» - завтра надо работать. На ужине общались с коллегами из других стран, к каждому столику подходили представители предприятия, приветствовали. Говорят, вон за тем столиком сидит Олимпийский чемпион, из Литвы. Кто??? Да конечно Гинтаутас Умарас, чемпион Сеула личном и командном преследовании на треке в составе еще советской сборной. Ныне содержит магазин, продвигает GIANT. Познакомился, поговорили, нашли общих знакомых…
Велосипедами были заняты все конференц-залы и коридоры отеля. Делегации по странам организовано переходили от одной экспозиции к другой, в каждом зале менеджер подразделения рассказывал о новинках, деталях производства, направлениях развития той или иной линейки.
В первом зале были представлены набирающие популярность электро велосипеды. Наряду с городскими моделями, которые производят многие, GIANT представили all-moutntain версии: забираешься в гору с помощью электродвигателя, а спускаешься как на обычном двухподвесе. Любителям экстрима актуально, особенно там где нет подъемников.
В следующем зале нас встречали летящие на финиш Киттель и Дегенкольб (на огромных, во всю стену холла баннерах, конечно). Надо отметить, что шоссейные и дорожные модели - сегмент, наиболее продаваемый в Европе, Штатах, Австралии. 50 моделей для шоссе и велокросса, среди которых новинки года: карбоновые Propel - для триатлона и равнинных финишей и Defy - маневренный, для вертлявых и бруcчатых классических однодневок (на котором Джон Дегенкольб выиграл Милан-СанРемо и Париж-Рубэ).
Линейка женских велосипедов, выделенная в отдельный бренд - LIV, по количеству моделей не отстает от мужской. В некоторых странах Liv представлен отдельно от GIANT в специальных магазинах «только для женщин». Особенно интересны были модели, на которых выступали Marianna Vos - победительница лондонской Олимпиады в группе на шоссе и Pauline Ferrand-Prevot которая «умудрилась» в один год стать чемпионкой мира на шоссе, в маунтинбайке и велокроссе.
Первостепенное внимание стало уделяться аксессуарам, которым был представлен отдельный зал. Прямо скажем, в предыдущие годы производитель с ними не дорабатывал. А это отдельный, весьма продаваемый сегмент. Сейчас профессиональные команды выступают в туфлях, шлемах и одежде GIANT , Производитель выпускает продукцию под их требования, а также для любителей любого уровня. Пригласили к сотрудничеству ведущих конструкторов и дизайнеров со всего мира ( к примеру, представлявший экипировку дизайнер - американец, переехавший на Тайвань,.). Обслуживали семинар голландцы, чехи, швейцарцы. Выставочная программа обширная: Прага, потом Eurobike и другие выставки. На предложение продать нам что либо из образцов организаторы ответили отказом.
Что отличает в лучшую сторону обычные велосипеды Giant - это крепкие надежные колеса, которые, как показывает практика годами не требуют вмешательства механика. Им также было уделено особое внимание, целый зал. Топовые колеса состоят из собственных карбоновых ободьев GIANT различного профиля и назначения - от кантрийных, до шоссейных высокопрофильных, и втулок и спиц DT Swiss. Сборка колес также производится на фабрике DT Swiss. И устанавливаются в стоке на модели верхней линейки.
И главная часть велосипедов - рама. На GIANT осуществляется полный цикл производства карбоновых рам - от производства углеволокна до покраски готовой продукции. (как утверждается, в мире только Giant и TIME производят карбоновые рамы по полному циклу.) Кстати, алюминий для рам также производится на собственном заводе в Японии. Интересно, что некоторые модели производятся как на Тайване, так и в Нидерландах (у меня сейчас рама Anthem тайваньской фабрики, а в магазине висит такая же с шильдиком «Fabrique an Pays-Bas»)
Особая гордость конструкторов GIANT - подвеска Maestro - одна из лучших разработок в этой области. Тем более, агрегатированная на карбоновую раму.
Карбоновые модели для даунхила, фрирайда: Glory, Reign - впервые представлены для обозрения и в то время еще не поступили в продажу. А сейчас на них вовсю гоняет российская команда DISCO. Карбоновые Anthem спустя год появились и в Вологде.
Кроме презентации модельного ряда Программа семинара включала тест-драйв новой модели легендарного шоссейного TCR. Пока участники семинара ходили по выставочным павильонам отеля, в боксах их «ждали» более 100 новых TCR Advanced Pro. Желающих пройти тест было гораздо больше. Надобно отметить, что продавцы GIANT в большинстве своем люди, увлеченные велосипедом, а не банальные торгаши. Конечно же, все хотели опробовать новую технику в деле. Дошла очередь и до российской делегации. И мы, сопровождаемые двумя гидами из местных, отправились в 50 километровый пробег по оерстностям Праги. Узкая велодорожка вдоль Влтавы вскоре вывела на загороднее незагруженное шоссе. Пара хороших пригорков позволила продемонстрировать на что способен TCR - удивительно сбалансированный велосипед, приемистый, хороший накат на равнине, и в гору тоже легко идет. В конце поездки финишнули в 16% подъем.
Вся программа была рассчитана на два дня, это конечно мало. Поэтому мы «с группой товарищей» взяли свои велосипеды с целью после семинара прокатить по Чехии. Но об этом - в другой раз.
Если Вы перфекционист и считаете что достойны лучшего, берите Giant верхних моделей для любых видов велосипедных гонок и результат будет зависеть уже только от Вас. Недавние победы Майкла Метьюза и Варрана Баргия на завершившемся Тур де Франс - тому подтверждение.