Дмитрий Шаров: «В первую очередь хотим доказать сами себе, нежели другим, что мы первые»
Команда AEON уже всем все доказала и показала. Сомнений в мастерстве ее участников нет, пожалуй, ни у кого. Казалось бы, члены AEON могут расслабиться и ездить в свое удовольствие. Но нет. Команда бьется с соперниками до последнего. Почему, нам рассказал ее капитан Дмитрий Шаров. Он ехал второй этап на эстафете в Кириках-Улитах.
- Как выступила команда? Все по плану?
- Да, сначала отрыв сделали, на первом этапе, я должен был продолжить и по возможности увеличить отрыв. Дальше Алексей Калашников, который не упустил отрыв. Ну и Андрей Трошин, который закрепит отрыв.
- По какому принципу расставляли участников по этапам?
- Была стратегия. Сначала сильный Алексей Курицын стартует, у него рывок хороший. Наша с Лешей цель была увеличить отрыв или догнать лидеров, если бы первый не смог сделать отрыв. Насчет Андрея Трошина тоже не сомневались. Он зазор сделал хороший, тем более, что у него техника - это его конек, любимое его занятие.
- Вы в принципе уже показали себя, но все равно боретесь и на последних этапах?
- Конечно, боремся. Нам это важно. Мы же спортсмены.
- Не расслабляетесь?
- Нет, мы сами себе в первую очередь хотим доказать, нежели другим, что мы первые, приходится и с собой бороться. Я думаю, соперники нам не дают расслабиться, на самом деле. Сильных много ребят, и по технике, в том числе. Например, Дима Карпушев. У него хорошая техника, лучше, по крайней мере, чем у меня, хотя я подтягивал в последнее время.
- Как вам сама идея эстафеты?
- Идея супер. Во-первых, это зрелищно. Зрители могут разместиться на трассе и видеть, как все происходит, как спортсмены тяжело дышат, как им трудно, как они борются. По-моему, отличная идея. Но короткие гонки тяжело даются, ты задействуешь все резервы организма, в конце очень сложно отдышаться даже. Пульс зашкаливает, ноги в молочной кислоте все полностью, едешь, стиснув зубы. На марафонах полегче, интенсивность растягивается на длинное расстояние. Еще здесь техника нужна серьезная, не скажу, что трасса легко преодолевается, ее надо было прикатывать.