Вся правда о бродах на Комёле
Трасса веломарафона "Комёла" стала более скоростной и менее травмоопасной. Сегодня построен мост на броде номер 1. Проехать по нему можно, подняться в последний подъем все же не получится. Первым, кто проехал по нему оказался Анатолий Селяков, принимавшийся участие в его строительстве.
"Мост надо ехать. Но если идёшь первым в группе, остановиться в конце моста сможет максимум один, остальные, скорей всего, окажутся в воде".
Второй брод по уровню воды проезжаем, но многочисленные камни и булыжники затрудняют его прохождение и несколько падений через руль на прошлогоднем марафоне, когда уровень воды был ниже заставляют с сомнением относится к этому способу преодоления брода номер 2. По камешкам, как в прошлом году, увы не получится. Кстати, в нашей группе ВКонтакте мы проводили опрос, кем вы считаете спортсменов , пробегающих в обход по камешкам. Вот его итоги.
Как бы вы назвали тех, кто выбрал третий вариант?
Анонимный опрос
95 голосов
Профессионалы - сухие ноги, сухой велосипед, минимум риска27.4%
Приверженцы правильной тактики - решая локальные задачи, нет смысла рисковать31.6%
Лузеры - этих секунд может не хватить на финише10.5%
Да они просто пижоны30.5%
А вот экспертное мнение Владимира Беляева по второму броду:
"У кого на что хватает техники. Лично я поеду второй брод, так еду не за призами , а по фану. Но риски велики оказаться в воде, тем более , возможно уровень воды в воскресенье повысится."