Андрей Галафеев: "Как показал Garmin я правильно рассчитал силы на все три круга"
На втором этапе ожидалась борьба за победу двух Андреев - Трошина и Галафеева, один на прошлой неделе стал вторым на Марафоне Петяярви, второй в серьезной компании с профессионалами также второй на Марафоне Кубок Марзоччи под Москвой. Как удалось победить мы спросили у команды Garant Auto MTB Team, Андрей Галафеев из Санкт-Петербурга, который на Кубке Giant был четвёртый, а марафон на нашем Кубке проехал и выиграл выиграл впервые.
- Андрей, у тебя была сегодня какая-то тактика на гонку или нет?
- Тактика была рассчитать силы на три круга, и второе задача была ехать вместе с Андреем Трошиным (я знал, что первый круг мы будем ехать вместе), и чтобы никто из соперников не сел нам на колесо. Я старался работать в подъемы, Андрей поддерживал на прямых, и мы светили соперникам отрыв. Но в конце первого круга на асфальте мы расслабились, стали питаться, и нас догнал Алексей Курицын. Ну как догнал, просвет был метров 20, и чтобы он не сел на колесо, я стал снова работать. На втором круге я работал, чтобы окончательно уехать от Алексея Курицына. Андрей сидел у меня на колесе, но видно было, что ему тяжело и в подъемы он проваливается. Ну а третий круг я поехал в полную силу, потому что силы еще были. Как мне показал Garmin, третий круг я проехал не намного медленнее, чем первый. Поэтому я считаю, что правильно рассчитал силы на все три круга, приехал с запасиком, ну и, соответственно, удалось победить.
- Где сумел от Трошина оторвался, не заметил?
- При заходе на третий круг в арке я ехал уже один. Андрей где-то отставал секунд на 10. А отъехал я в горнолыжку, где ленточки серпантина в подъем. Засветил там секунд 7-10, а потом уже, на третьем круге, увеличил отрыв.
- Тебя можно назвать горняком?
- Ну, я хорошо еду в подъемы, но в такую грязь нужно работать везде, мощность прикладывать и в лесу, мне удалось сегодня это.
- Пришлось где-то спешиваться?
- Да, я пару раз совершил ошибку. После спуска забывал переключиться с 44-й звезды, соответственно, один раз в подъем забежал из-за этой ошибки. Два раза у меня проскальзывало колесо, и я понял, что надо быстрее бежать. Я умею бегать, поэтому бежал, чтобы не тратить время, секунды драгоценные.
- Как ты считаешь , на этой трассе двухподвес имел преимущество?
- Я чередовал работу стоя и сидя, в одном положении закисляются ноги, поэтому приходилось чередовать. Но, конечно, видно было, что Андрей едет на этих участках. На втором круге он вышел вперед и мне даже засветил на кочках немножко. Но не сказать, что я прям зубами цеплялся. Знал, что потом пойдет серия подъемов и я смогу добрать, поэтому там решил не тратить много сил. Но в целом двухподвес имел преимущество на этой трассе, да.