Андрей Галафеев: "Грейдер? В детстве ездил вдоль железной дороги по камням"

   1007  0

- Андрей, наши поздравления с победой. Как трасса по сравнению с вчерашней на просмотре? 

- Местами есть, конечно, совсем немного грязь, глина в одном месте, но на самом деле это добавило определенного драйва, на технику пришлось поработать, где-то выбирать траекторию, чтобы лучше проехать. Но я считаю, что условия были идеальные по сравнению с той погодой, которую обещали. Совсем чуть-чуть мы попачкались, но 90% трассы абсолютно сухие. Ехалось не жарко, солнца не было - идеальная погода для марафона. Мне очень все понравилось. 

- Первый круг вы втроем ехали, на второй ушли с разрывом 10 метров друг от друга. Как сложилась борьба? Какой-то план был на гонку?

- Да, был план. Я на первом и втором круге атаковал на грейдере. На первом круге уехал, но меня догнали, была хорошая атака. Я отдохнул, восстановился поел, но на втором круге была еще более мощная атака. Трошин усидел, Курицын отвалился. Дальше мы ехали с Трошиным, я вел, он никак не мог выйти на смену. Не хотел. Это его тактика командная, он ждал сокомандника. А мне, чтобы он не достал, пришлось работать в одно лицо. В последний подъем после брода я атаковал, засветил метров 20 и удержал это преимущество до финиша, работая на пределе своих сил.

- Очень важно, наверное, было на последний сингл зайти первым?

- Да. У нас была борьба за то, кто будет заходить на синглы. Но на последние синглы я заходил первым, потому что у меня был засвет метров 20. Моя задача была ехать на пределе своих сил с минимум ошибок, и мне это удалось. Я нигде, слава богу, не поскользнулся на корнях. Я очень рад этой победе, поскольку трасса абсолютно не моя. Я умею ездить по корням, большой опыт уже. Естественно, если сзади ехал соперник, я был впереди, на середине дистанции я ехал не спеша, аккуратно, зачем было тратить силы. У меня план на гонку был грейдер, в подъемы 2-3 атаковать, но и сохранить силы до финиша, что удалось. Поэтому синглы я ехал с запасом, аккуратно и первым номером.

- Двухподвес должен преимущество иметь, а ты на хардтейле.

- У меня нет двухподвеса, мне сложно сказать. Но на грейдере я ехал очень быстро. Этот вопрос нужно задать соперникам. Пусть они оценят тот уровень, который я задал. Я ехал достаточно мощной. Но у меня большой опыт езды по таким камням, я в детстве много ездил вдоль железной дороги, где была насыпь, ездил на велосипеде Урал, на котором не было скоростей.

- Болельщики были на трассе?

- Да, в деревне были болельщики, кричали, молодцы, это добавляет сил. И собака болела тоже на последнем подъеме (смеётся)прим. Ред

Галафеев