Алексей Курицын: "Перешёл с хардтейла на двухподвес"
В преддверии старта первого этапа Кубка мы взяли интервью у абсолютного победителя Кубка веломарафонов Вологодской области 2016 года Алексея Курицына, представляющего команду AEON.
- Как абсолютный победитель Кубка прошлого года, что ты ждешь от первого старта в этом году?
- Наверное, результата.
- Хочешь повторить прошлогодний триумф?
- Скажем так, финишный протокол покажет, смог я повторить его или нет.
- Состав участников усилился по сравнению с прошлым годом?
- Конечно, я уже неоднократно отмечал, что, как в лыжах, так и в веломарафонах, конкуренция растет. В этом году состав усилился. Будут принимать участие ребята, которые участвуют и в российских соревнованиях, попадают в призы. Борьба будет очень серьезной.
- Зимой ты на лыжах, летом – на велосипеде. Чему-то отдаешь предпочтение? Некоторые зимой готовятся к летнему сезону, некоторые – наоборот. Как у тебя?
- Зимой я настраиваюсь на лыжные гонки, летом – на веломарафоны. Но больше все-таки предпочитаю веломарафоны. Мне это интересно. Я себя, скажем так, ещё не смог реализовать. Я чувствую, что очень много отстаю в техническом плане, мне нравится учиться чему-то новому.
- На каком велосипеде ты выступаешь, какое значение для тебя имеет выбор техники?
- Планирую выступать на Scott Spark 900 RC World Cup – двухподвес 17-го года. Это новая модель. Выбор техники имеет очень большое значение. Так как от нее зависит результат. Если ты хочешь бороться, техника должна быть на уровне. Но тут важна и функциональная подготовка спортсмена. Бывает такое, что, имея хорошую технику, не можешь ничего сделать. Все должно соответствовать.
- Ты перешел на двухподвес?
- Да, раньше был на хардтейле. Но, попробовав, посмотрев характеристики новой модели, я понял, что она имеет преимущество над хардтейлом на каких-то участках.
- Преимущество хардтейла видно именно на вологодских марафонах, многие так говорят.
- Да, в прошлом году Валерий Александрович приобрел двухподвес, и трасса стала более скачкообразной (смеется). Может, даже из-за этого пришлось перейти на двухподвес. На самом деле, таких трасс с большими скачкообразными участками сейчас много, на них двухподвес имеет большое преимущество
- Можешь поделиться какими-то секретами с другими участниками?
- Нет, все, как у всех. Главное, я бы сказал, это желание и возможность его осуществлять. Не у каждого получается. Хотелось бы пожелать всем здоровья, упорной борьбы и солнечной погоды.
- Спасибо, ждем на первом старте!