Дмитрий Шаров: «В первую очередь хотим доказать сами себе, нежели другим, что мы первые»

   204  0

Команда AEON уже всем все доказала и показала. Сомнений в мастерстве ее участников нет, пожалуй, ни у кого. Казалось бы, члены AEON могут расслабиться и ездить в свое удовольствие. Но нет. Команда бьется с соперниками до последнего. Почему, нам рассказал ее капитан Дмитрий Шаров. Он ехал второй этап на эстафете в Кириках-Улитах.

- Как выступила команда? Все по плану?

- Да, сначала отрыв сделали, на первом этапе, я должен был продолжить и по возможности увеличить отрыв. Дальше Алексей Калашников, который не упустил отрыв. Ну и Андрей Трошин, который закрепит отрыв. 

- По какому принципу расставляли участников по этапам?

 - Была стратегия. Сначала сильный Алексей Курицын стартует, у него рывок хороший. Наша с Лешей цель была увеличить отрыв или догнать лидеров, если бы первый не смог сделать отрыв. Насчет Андрея Трошина тоже не сомневались. Он зазор сделал хороший, тем более, что у него техника - это его конек, любимое его занятие.  

- Вы в принципе уже показали себя, но все равно боретесь и на последних этапах?

- Конечно, боремся. Нам это важно. Мы же спортсмены. 

- Не расслабляетесь?

- Нет, мы сами себе в первую очередь хотим доказать, нежели другим, что мы первые, приходится и с собой бороться. Я думаю, соперники нам не дают расслабиться, на самом деле. Сильных много ребят, и по технике, в том числе. Например, Дима Карпушев. У него хорошая техника, лучше, по крайней мере, чем у меня, хотя я подтягивал в последнее время. 

- Как вам сама идея эстафеты?

- Идея супер. Во-первых, это зрелищно. Зрители могут разместиться на трассе и видеть, как все происходит, как спортсмены тяжело дышат, как им трудно, как они борются. По-моему, отличная идея. Но короткие гонки тяжело даются, ты задействуешь все резервы организма, в конце очень сложно отдышаться даже. Пульс зашкаливает, ноги в молочной кислоте все полностью, едешь, стиснув зубы. На марафонах полегче, интенсивность растягивается на длинное расстояние. Еще здесь техника нужна серьезная, не скажу, что трасса легко преодолевается, ее надо было прикатывать. 

Шаров