Дмитрий Честных: "Для меня трасса в Новом Источнике - знаковая"

   473  0

Представитель компании Giant рассказал, как в 2011 году приехал на вологодскую землю и влюбился в нее, отметил небывалую концентрацию велосипедов марки Giant на соревнованиях Вологдамарафона, а также поведал о тенденциях современного кросс-кантри.

- Расскажите, были ли уже на соревнованиях в Вологде, ездили ли конкретно по этой трассе?

- Эта трасса для меня вообще знаковая. В 2011 году я приехал сюда в первый раз, и это были вообще мои первые соревнования по кросс-кантри. Я тогда начал работать в компании Giant и в Вологду приехал как представитель компании. Это была моя первая гонка, это было мое знакомство с Giant, это был первый велосипед Giant. После этого было много гонок, но эта земля остается для меня особенной. Я люблю это место. Оно для меня святое, что ли. Хочется сюда возвращаться. В этом году я решил посетить несколько гонок Вологдамарафона. В прошлом году я был на Вологодских зорях, мне это мероприятие очень понравилось по уровню организации, по трассе. Ну и вообще люди приятные. С Сергеем Трифоновым мы давно знакомы, с Валерием Прыговым познакомились в прошлом году. Видно, что люди вкладывают в спорт не только финансовые средства, но и личную жизнь посвящают этому.

- Что скажете об участниках?

- Очень приятно видеть здесь много велосипедов Giant. Я был много на каких соревнованиях, не только в Москве, по всей России езжу постоянно. Но такой концентрации велосипедов Giant больше нигде не встречал. Поэтому магазину Райдер и Сергею Трифонову выражаю личную благодарность.

- С прошлого года трасса изменилась. Как вы оцениваете, она больше для профессионалов, или новичку тоже под силу ее преодолеть?

- На самом деле, многое зависит от состояния трассы, не только от ее конфигурации. Вчера шел дождь. Я когда подъезжал к Вологде, думал, что все – разделка не состоится. Но она состоялась. Большую часть трассы следил, чтобы не упасть с велосипеда. А что касается силовых каких-то элементов, это было на втором плане. Сегодня трасса просохла, была не совсем сухой, не совсем сырой – то, что нужно. Я думаю, что большинство участников просто получали удовольствие.

Что касается сложности, то это, конечно, не то, что в Чехии, где сейчас проходит этап кубка мира. Там вообще сплошные камни. Сейчас такая тенденция в кросс-кантри, что трассы становятся близки к даунхилльным. Сложность увеличивается, добавляются каменные секции, участники пересаживаются на двухподвесы, на них ездит практически вся элита.

В 2011 году мне эта трасса казалась вообще кошмаром каким-то, сейчас уже кошмаром не кажется. Для более-менее подготовленных людей, которые не первый день на велосипеде ездят и контактные педали сезон прокатали, эта трасса посильная. Ну а брод традиционно освежает.

- Как вы считаете, стоит ли усложнять трассу? С одной стороны, это может отпугнуть новичков, с другой – будет интересно профессионалам…

- Все зависит от того, какие цели ставят перед собой организаторы. Если они хотят здесь видеть элиту, то необходимо ориентироваться на мировые тенденции, в соответствии с которыми трассы усложняются с каждым годом. Если говорить о развитии, то, конечно, необходимы новые элементы, например, каменные секции, здесь место позволяет сделать что-то интересное. А если ставка делается на массовость, на привлечение людей, то трасса сейчас именно для этого и предназначена. Другое дело, что для новичков можно оставить круг, который есть сейчас, а для элиты добавить какие-то петли или новые элементы.

- Спасибо!

- Еще раз благодарю вас за этот праздник! 

Честных